В российском климате прогрев двигателя и салона вот автомобиля перед пуском, а вот иногда так что во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации . Поэтому всё большей известностью среди автовладельцев используют подогреватели двигателя так что салона, работающие на топливе из бака автомашины .
Предпусковой подогреватель гораздо улучшает показатели безопасности , комфорта, экономичности , долговечносттак что так что экологической чистоты автомобиля , т.к. Ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и просто заводится – а данное не столько экономит время и силы, но и многие позволяет заметхотя снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя так что объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию так что даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не надо сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда так что снегопада , не запотевают, не примерзают "дворниктак что ", что обеспечивает неплохой обзор с самого начала поездки .
Виды предпусковых подогревателей.
- автономные жидкостные предпусковые подогреватели .
Имеют все шансы прогревать не только двигатель, но и многие салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. Теплый атмосфера распределяется по собственным воздуховодам автомашины . Подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.
- автономные воздушные подогреватели.
Предназначены для быстрого обогрева только салона автомашины . Монтируются прямо в салоне либо кабине. Незаменимы для грузовиков, микроавтобусов, вахтовой техники и немалых других машин. Их особенность - чрезвычайно быстрый нагрев воздуха внутри помещения, малошумность и небольшое потребление тока. На невесомых обогревателях можно заблаговременно программировать нужную температуру.
- неавтономные подогреватели
Суть их проста - в подкапотном пространстве или непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции, без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Все хорошо, но только неавтономные подогреватели нуждаются в розетке на 220 вольт, к коей можно было бы подключиться.
Устройство предпусковых подогревателей.
Автономные предпусковые подогреватели устроены в среднем одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она создана из нержавеющей стали. Мелкой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный атмосфера . Топливовоздушная смесь поджигается свечой или же штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, , нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Причем , автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля .
WEBASTO
Продукция компании "Вебасто" различает немецкое качество, подтверждённое временем, и использует спросом потребителей уже более 100 лет. известность предпусковых подогревателей в условиях холодного климата России неустанно растет, что и не удивительно. Довольно отметить тот факт , что в Европейских государствах с больше тёплым климатом, автомашины ведущих производителей (Mercedes-Benz, Audi, VW, Land Rover, Volvo, BMW) комплектуются различными предпусковыми подогревателями (в том числе и «Вебасто») уже на конвейере.
EBERSPACHER
Фирма Eberspacher является одним из мировых лидеров в сфере производства независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. На сегодняшний день годовой оборот фирмы составляет больше двум миллиардов Евро.
Отопители компании Eberspacher, в народе именуемые Гидроник (Hydronic), изготавливаются с пошаговым контролем качества , на всецело автоматизированном конвейере. Все производственные мощности располагаются на территории западной Германии. Безупречное качество материалов и конструкций разрешают отопителям иметься менее требовательными к качеству топлива при их использовании, увеличивая тем самым безремонтный срок эксплуатации оборудования до десятой лет. Фирма Eberspacher является основным поставщиком отопителей для концерна BMW, но поставляет свою продукцию и прочим автопроизводителям Германии.