Главная Карта сайта

Пренебрегать процедурой регулировки схода-развала вот невозможно . Так как от неверных углов установки колес может получить травмы управляемость так что устойчивость, помимо этого шины на автомашине изнашиваются значительно быстрее.

Первой . Кастер – данное продольный угол наклона остак что поворота, главной задачей которого является обеспечение динамической стабилизации управляемых колес, или же удерживаемость колес при езде в прямом положении.

Два . Схождение – данное не параллельность плоскости колеса продольной оси машины. Схождение в уверенностью мере возместит увод колеса, коий вызван развалом.

Тремя . Развал – это иными словами отклонение. Именно благодаря развалу ось поворота колеса удается загнать максимально близко к центру контакта шины с дорогостоящий . Причины возникновения достаточно конструктивны и связаны чаще всего с кинематикой подвески.

Механизм перемены углов в современной машине достаточно прост.
Перед визитом на стенд автомобиль надлежит подготовить — заменить сайлентблоки, которые просели, и убрать появившиеся люфты.

Для такого чтобы измерить углы схода-развала, управляемые колеса устанавливают в прямое положение, а руль при этом фиксируют. Замерить отклонение осей от вертикали, а так же величину схода не составит специального труда. Только оптическом стенде есть возможность точно определить суммарное схождение обоих колес, на других системах — только лишь каждого в отдельности. Данная особенность не позволит автоматически выставить ровно рулевое колесо, поэтому в этом случае триумф дела напрямую зависит от навыка и квалификации мастера.

Специалисты нашего автосервиса владеют всеми необходимыми знаниями и пускают в ход современное оборудование. Данное разрешает нам в кратчайшие сроки решить ту или иную проблему, связанную с работоспособностью вашего автомобиля . Добродетельный итог будет говорить сам за себя!



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz