Охрана так что оборона от угона
Автосигнализации REEF NET сочетают в себе самые современные охранно-противоугонные так что сервисные функцитак что . В режиме охраны автомашина всецело контролируется. Пртак что попытке угона или кражи из автомашины включается световая так что звуковая сигнализация. Если к системе подключено дополнительное оборудование, то информация о срабатываниях сигнализации поступает на телефон или автопейджер.
Надежную защиту от угона обеспечивают реле WAIT UP или HOOK-UP. Особенность данных электронных противоугонных устройств состоит в том, что онтак что не соединяются с блоком управления при помощи добавочных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля . Блокировка-призрак запретит работу двигателя в том числе и в том случае, в случае если угонщик демонтирует блок управления системы. Противоугонное реле HOOK-UP не разрешает завесттак что двигатель до тех пор, пока же хозяин не отключит блокировку с брелока. WAIT UP защищает автомашину на принципиально новом уровне – блокировка двигателя при попытке угона срабатывает с началом движения автомашины . На неподвижном автомашине WAIT UP ничем себя не выдает .
Компания "Альтоника" выпускает три серии охранно-противоугонных систем REEF NET: "четырехсотую", "пятисотую" так что "шестисотую". Любая серия имеет свотак что отличительные особенносттак что .
Охранно-противоугонные системы REEF NET R-415 R-414 R-41два R-405 R-404 R-402 (и модификации)
Автосигнализации "четырехсотой" серии включают в себя оптимальный набор охранно-противоугонных и сервисных функций. Управление системами изготавливается с брелока или же по телефону (при подключении Reef GSM). Два таймерных канала разрешают реализовать добавочные сервисные функции, например , поднятие стекол и закрытие люка при постановке на охрану.
В системах REEF NET R-415W, REEF NET R-415, REEF NET R-405W и REEF NET R-405 имеется функция "просторные руки", обеспечивающая отключение сигнализации и открывание замков дверей при приближении хозяина к машине. Когдаже хозяин покидает автомашина , замки дверей автоматически закрываются, включается сигнализация и активируются электронные блокировки двигателя. Идентификация автовладельца изготавливается по портативной метке-транспондеру, надежно защищенной от электронного взлома технологией DID (Динамический Идентификационный Диалог).
Автосигнализации с двухсторонней связью REEF NET R-500 R-501 (и модификации)
Автосигнализации "пятисотой" серии управляются брелоками с двухсторонней связью, кроме того самой дальней из числа всех автосигнализаций, известных на данный момент . На открытой местности хозяин может передать команду с брелока на удалении до 500 м от автомобиля . Передача информации на брелок о срабатывании сигнализации и других сообщений возможна на расстоянии до 2 км.
Двухсторонняя связь автосигнализаций "пятисотой" серии является не столько самой дальней, но и самой защищенной. В системах применяется информационная технология CRRD (радиодиалог "свой-чужой"), обеспечивающая идентификацию брелока путем многоступенчатого обмена сложными динамическими кодами. На сегодняшний день эта технология обеспечивает самую высокую степень обороны от несанкционированного доступа.
В двухсторонних системах REEF NET наличествует 12 программируемых таймерных каналов, которые возможно задействовать для управления какими-или сервисными устройствами при постановке либо снятии автомобиля с охраны, срабатывании сигнализации, открывании либо запирании дверей, капота, багажника, в начале дистанционного запуска, при включении или же выключении зажигания и в прочих случаях.
кроме этого автосигнализации предусматривают большое количество штатных сервисных функций, таких как "просторные руки", открывание багажника с брелока, управление центральным замком дверей и многих прочих . Отличительный интерес вызывает возможность дистанционного запуска двигателя с брелока или по телефону, а также автозапуска через заданные интервалы времени либо по температуре. Система всецело контролирует автомашину с работающим двигателем и при включении сигнализации блокирует работу двигателя.
Slave-сигнализации REEF NET R-611 R-601 (и модификации)
Автосигнализации "шестисотой" серии скорее всего придутся по душе тем, кто не желает обременять себя ношением добавочных брелоков. Управление системой осуществляется штатным пультом центрального замка, карточкой или другим электронным ключом от автомашины . Такое техническое решение разрешает сохранить оригинальность автомобиля , хозяин которого предпочитает воспользоваться только "родным" брелоком.
В системах REEF NET R-611 и REEF NET R-601 для отключения блокировок двигателя применяются метки-транспондеры, защищенные от электронного взлома технологией DID. Если при создании какого-либо автомашины не имелось уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то slave-система REEF NET R-601 восполнит данный пробел. В том числе в случае если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомашине ему не удастся. Отключение блокировок происходит только в последствии опознавания электронной метки.
В системах помимо прочего имеется противоразбойная функция AntiHiJack, не требующая в критических обстановках каких-либо действий для блокировки двигателя. REEF NET все делает сам.