Главная Карта сайта

Начнем с такого , что обычный автомобильный кондиционер трудится по принципу среднего бытового холодильника вот , но по конструкции гораздо отличается от него, и представляет собой герметичную емкость, которая заполнена вот фреоном и растворимым в нем специальным холодильным маслом, коие устойчиво к сравнительно низким температурам.

Автокондиционеры в машинах различных марок довольно часто подвержены конкретным неполадкам, о которых понимают квалифицированные автомеханики . Такие знания помогут качественно произвесттак что ремонтные работы кондиционеров, а так же их обслуживание. Например , несложная на первый взгляд процедура заправктак что кондиционеров, требует точных знаний определенных тонкостей так что строгого соблюдения правил, отступление от коих может если не незамедлительно же испортить , то весьма проворно ускорить процесс износа самого кондиционера.

Кондиционер — надежный агрегат и выход его из строя связан, чаще всего , с каким-нибудь механическим вмешательством, например , аварией, реставрацией двигателя или системы охлаждения. Помимо прочего часто встречается отказ электронного блока управления климат-контроля.
Учитывать надобно так что наштак что дороги нашей местности , вибрация на которых превышает все допустимые пределы. В нашей стране кондиционеры выходят из строя чаще, чем, например , в Японии или Германии .

Кондиционер требует регулярного обслуживания — дезинфекцитак что , так как часто вну3 поселяются микробы так что возникает запах , кроме этого автомобильный кондиционер периодически нуждается в заправке. Оборудование для обслуживания кондиционера следует разделить на три группы: диагностическое, заправочное и ремонтное. Диагностического и заправочного оборудования автосервису бывает довольно , для такого , чтобы выполнить порядка девяноста процентов работ, коие связаны с кондиционерами.

Для того, для того, чтобы проверить в каком состоянии располагаться автомобильный кондиционер необходимо провести детальную диагностику. Выяснить визуально состояние узлов и агрегатов кондиционера, нет ли механических повреждений, подтеков, пятен масла и так далее . Диагност проверяет присутствие чужих шумов и биений при работе автокондиционера. Для измерения давления хладагента в системе, к заправочным портам подключаются шланги манометрического коллектора, и по показаниям манометров профессионал оценивает давление хладагента на стороне нагнетания и всасывания.

Естественно, самое большое количество неисправностей в автомобильных кондиционерах напрямую связано с утечкой хладагента. Тогда главная проблема специалиста автосервиса обнаружить утечку и выявить, что стало причиной ее возникновения. Следующий рубеж работы – это устранение утечки, а так же проверка на герметичность системы и заправка кондиционера.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz