Главная Карта сайта

В противоугонной системе автомашины важна не столько сигнализация, но и механический блокиратор. Сама сигнализация только лишь уведомит владельца о покушенитак что на его автомашина , тогда как предотвратить угон сможет замок-блокиратор.
Замок на кпп не дает угонщику возможносттак что переключать передачи и буксировать автомашину . Рычаг коробки переключения передач фиксируется в положенитак что «Паркинг», если речь идет об автоматической коробке переключения передач, или в положенитак что «Задняя передача» в случае механической кпп.
Замктак что на кпп проектируются с учетом особенностей коробки переключения передач у различных моделей автомобиля , даже автомобилей, у коих рулевой вал находится справа.
Ведущие производители изготавливают замки на кпп для большинства известных моделей автомобилей, число коих выше 1000. В основном , необходимые детали замка на кпп высокопрочные, антикоррозийные и стойкие к колебаниям температуры. Замки на кпп можно типизировать на штыревые и бесштыревые. В замках на кпп первого типа главный блокиратор – штырь замка – также выполнен из высокопрочной стали. После отпирания замка владелец вынимает штырь, убирает его, или же фиксирует в специальном держателе. Блокируется кпп вставкой штыря в замок до полного его закрепления. Снаружи штырь твердый, что обеспечивает устойчивость к пилению и сверлению, а в сердцевине мягкий, благодаря чему замок противостоит ударам.
Производители обеспечивают извлечение штыря из замка или предусматривают подвижность рычага механической коробки переключения передач (селектора в случае акпп) без извлечения штыря. Личинка замка в том и другом случае высокосекретна, она защищена от проворачивания и высверливания.
кое-какие замки на кпп бесштыревые. В таком случае запирающий элемент замка – сама его личинка, управляющая металлическим стержнем, коий блокирует коробку переключения передач. Такие замки устанавливаются скрытно под консолью, в салоне авто расположен лишь замочный механизм.
Если наличествует нейтральное положение у раздаточных коробок переключения передач внедорожников, то надо ставить замок дополнительно на рычаг переключения раздаточной кпп, потому что при заблокированном состоянии главной кпп автомашина возможно отбуксировать переводом раздаточной кпп на нейтральное положение. На автомобилях с раздаточной кпп в случае установке двух замков вполне можно управлять обоими при помощи одного ключа, что облегчит процесс их эксплуатации. Замок на кпп в случае, как скоро привод осуществляется при помощи троса, блокирует не рычаг, а трос.
Замок на кпп у некоторых производителей имеет различную конструкцию каркаса. Индивидуальность конструкции имеет ряд превосходства перед универсальными замками на кпп. Во-первых, в таких замках учитываются мельчайшие особенность каждого автомобиля , возможно применение дополнительной обороны тяг и тросов. Вдобавок , такой замок на кпп на практике не виден, благодаря чему не страдает наружний облик салона.
В-третьих , днище автомобиля при установке такого замка на кпп не сверлится.
Универсальные замки на кпп имеют прямую пластину, которая при изгибается в соответствии с конфигурацией днища автомобиля , присоединяется к нему намертво при помощи срывных болтов.
как не прискорбно , в настоящее время на рынке присутствует масса подделок замков на кпп, потому при выборе продукции следует иметься крайне осторожным , как и при установке этой системы.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz