Инжекторы так что форсунктак что двигателя требуют периодической очистки примерно каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров пробега .
Основная неприятность инжекторов – данное загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается незамедлительно в последствии ситуации двигателя. Именно в данный момент температура вот корпуса вот инжектора вот увеличивается , а вот из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее эффект отсутствует. В следствии этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а становятся в лаковые отложения, коие способны поменять сечение калиброванного канала.
Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, или же жидкостная промывка инжектора.
Ультразвуковая чистка форсунок – это вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ванну с ультразвуковым излучением, которая заполнена специальным составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. В последствии того как они были проведены очистку их проверяют на особом стенде.
Чистка форсунок таким методом содержит ряд недостатков , в частности изоляция обмотки электромагнита, может быть повреждена при ультразвуковой обработке, а так же в момент подачи импульсов есть риск микросварок между деталями форсунки, а это мгновенно выведет её из строя. А так же такая промывка форсунок не обеспечивает промывки самой топливной системы в следствии данного наросшие отложения остаются на прежних местах без изменения . Соответственно более эффективны методом является промывка всей топливной системы жидкостным методом под давлением.
Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для которой применяются стационарные установки, подающие специализированный промывочный состав под давлением. Стационарная установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля . Соответственно чистка инжектора с использованием данного метода промывает всю систему автомобиля , включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Основной плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомашины .
В наших автосервисах в главном используются стационарные установки для промывки инжектора. Это разрешает быстро промыть всю систему автомашины и добиться больше качественного результата, поэтому , обратившись за помощью в наш автосервис, вы останетесь довольны работой вашего двигателя!