Замки "Гарант Блок", блокирующие рулевой вал автомобиля , были созданы фирмой ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (близ 100 шт) имели реечный ключ так что имелись предназначены только для автомобилей ВАЗ 2108.
В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, повысилась надежность и криминальная стойкость замков, хотя заложенный на рубеже разработки принцип блокировки стал основой целого класса замков, получивших общее название «Гарант».
Продукт сертифицирован. Содержит высокую устойчивость к взлому - более 30 мин. . "Гарант Блок" - механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение . Все права принадлежат ООО "ФЛИМ".
Надежность
Надежную защиту Вашего автомашины обеспечивают несколько заложенных в конструкции "Гаранта" особенностей:
Затрудненный доступ к месту установки замка так что особенно невозможность работы там каким-или слесарным инструментом или же "болгаркой", из-за ограниченносттак что свободного пространства;
особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а еще нарочно установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность
"Гарант" отличается от похожих устройств полной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомашины снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить основанием самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка очень важно ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Приспособление
ПМЗ "Гарант" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных с помощью винтов (5).
Порядок работы замка
выяснить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок обязан разблокироваться.
Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вытащить из замкового механизма, при всем при этом автоматическая защелка должна выступить на третьих ,2-третьих ,седьмая мм над поверхностью стопора.
Вставить стопор в паз муфты, при всем при этом замок должен заблокироваться.
Повторить операцию несколько раз .