Главная Карта сайта

Покраска автомобиля – это один из максимально ответственных моментов в работе. Автопокраска каждый день на виду, соответственно именхотя по ней оценивают работу в целом. Существуют следующие виды окрашивания автомобиля:

Первый . Акриловая автокраска. Данный вид окрашивания обладает хорошими характеристиками , а так же замечательным блеском так что атмосферной стойкостью непременно идет в комплекте с отвердителем. Единственный изъян – это высокая цену материала. Покраска осуществляется в 2 или 3 слоя.

Двумя . «Синтетика». Сюда относятся однокомпонентные красктак что , способные сохнуть на воздухе. Для этих эмалей так же предусматривается отвердитель, который снижает температуру, время сушки и увеличивает плотность материала. Основное достоинство – высокое качество, отменный блеск; недостаток – долгий процесс высыхания. Покраска осуществляется в три слоя.

Трем . Нитро краска. Применяется для достаточно небольшого реставрации . Очень быстро высыхает, хотя при этом владеет слабой атмосферной стойкостью. Стоит принять к сведению , что полная покраска машины такой краской не осуществляется.

Четыре . Краска с металлическим эффектом однослойная. Этот вид краски буквально уходит из обихода. Суть заключается в том, что в состав красктак что входит лак, поэтому ее следует наносить по основным правилам меламиноалкидных эмалей. Стоит отметить , что такая покраска содержит множество изъянов в качестве получаемого покрытия. Вследствие данного немалые уже отказались от такой окрашивания , в основном используются 2 и трехслойные системы.

Пятая . Бесцветная основа. Представляет собой прозрачный пигмент, который содержит сходство с металликом, но при всем при этом лишен цвета. Главное применение – это частичный кузовной реставрация . Традиционно такой тип краски используют перед нанесением цветной автокраски.

Шестая . Покрытие лаком. Тут как тут стоит отметить важность выбора лака. Он особенно важен он использования металлика, так как именно от него в дальнейшем станет зависеть сияние автомобильного покрытия, а так же атмосферная стойкость материала. Обыкновенно лаки разделяются на категории HS и MS.

Седьмым . HS лак. Данное жесткий лак. Наносится в среднем в 1 два слоя. Этот вид лака признан более экономичным и качественным в работе.

Восьмую . MS лаки. Сюда надлежит отнести мягкие лаки, которые наносятся в 3 слоя и достаточно хорошо растекаются. Основное достоинство – простотну а в полировке.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса подходят к вопросу покраски особо тщательно , каждый из рубежей работы расположен под контролем, а в работе используются только проверенные и достоверные материалы с использованием современных технологий.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz